пятница, 3 марта 2017 г.

"Мы на светлой на дороженьке стоим..."

"...Мы за счастье и за жизнь благодарим!"


75 лет назад на временно оккупированных советских территориях сверкали новыми зубами коменданты:
"Письмо в редакцию
Когда я в августе 1941 г. был мобилизован и в военкомате заявил, что болен катаром желудка, так как совершенно не имею зубов, почему прошу послать на комиссию, я получил такой ответ, что забыл и о зубах и о комиссии. При первой возможности я сдался в плен германским войскам и уже 4-й месяц работаю комендантом хозяйственной команды лагеря военнопленных.
Когда я здесь обратился к германскому начальнику за разрешением вставить зубы, мне сразу пошли навстречу. Зубы теперь вставлены, и я приношу благодарность Германскому командованию за человеческое отношение и за материальную помощь.
Военнопленный М. И. Мамаев".
("Голос Крыма", Симферополь, 1942, № 20 (8, март), с. 4).

Комментариев нет: