пятница, 21 апреля 2017 г.

"Утро красит нежным цветом стены древнего Кремля…"

"… У меня ж при всем при этом
До получки ни рубля".


70 лет назад постоянно отсутствовали на месте мысли некоторых жителей советского Дальнего Востока:
"Н. Суховольский
Мысли о Москве
Если вы спросите, где мои мысли? –
Я кратко отвечу: в Москве!
Москва – это солнце, ведущее к жизни,
Москва – это счастье и свет.
Москва, дорогая моя столица!
Мечта о тебе перекрыла все дали.
Я вижу отсюда любимые лица,
Я знаю – живет там и трудится Сталин.
Отсюда, с далекого Сахалина,
Стремится к тебе, незабвенная, взгляд.
Я вижу сияющие рубины
И стены седого Кремля.
Хоть не был в Москве я, но знаю,
И звезды ее мое сердце волнуют.
И часто, друзья, я Москву вспоминаю –
Большую, далекую и родную.
г. Холмск".
("Советский Сахалин", 1947, № 79 (20, апрель), с. 3).

Комментариев нет: