понедельник, 18 сентября 2017 г.

"Не буди того, что отмечталось…"

"…Не волнуй того, что не сбылось, - 
Слишком раннюю утрату и усталость 
Испытать мне в жизни привелось".


75 лет назад на временно оккупированных территориях не было границ для дружбы советских людей:

"Письмо на родину

(На мотив "Письма к матери" С. Есенина)

Добрый день! Хороший час досуга!
Кровь стучит в натруженной руке.
Я живу, любимая подруга,
В небольшом немецком городке.

Ты не верь, что стала одинокой,
Будто друг теперь уже не твой,—
Я тебя в Германии далекой
Называю русскою мечтой.

И тогда припомним наши были
О веселой жизни вдалеке,
Об огромном счастье, что добыли
В небольшом немецком городке.

Я вдали, но все ж не за границей,
Ведь, у нас границ для дружбы нет.
Так решай же, и залетной птицей
Прилетай, любимая, ко мне.

Наша жизнь прочней на ноги встанет,
Здесь дружна работа и любовь.
Если ж сердце к родине потянет,
Мы с тобою к ней вернемся вновь.

Вадим Русанов".


("Речь", Орел, 1942, № 110 (18, сентябрь), с. 3).

Комментариев нет: